Оставить отзыв о тарифах
Меню

Мобильная связь   › Услуги

Услуги

Услуга «Голосовая почта Telegram» позволяет получать голосовые сообщения от абонентов, которые пытались Вам дозвониться, пока телефон был выключен или находился вне зоны действия сети. Прослушать оставленные голосовые сообщения можно в Telegram-боте «Мой Феникс».


Услуга «Голосовая почта Telegram» предоставляется бесплатно, активировать ее можно следующим образом:

1) в Личном кабинете абонента

2) через Telegram-бот «Мой Феникс»

3) с помощью USSD-запроса:


  • *110*41# - заказ услуги
  • *110*40# - проверка статуса услуги
  • *110*42# - деактивация услуги



Обратите внимание:

1) максимальная длительность голосового сообщения – 1 минута;

2) для получения уведомлений необходимо быть авторизованным в Telegram-боте «Мой Феникс»;

3) «Голосовая почта Telegram» не работает, если установлена безусловная переадресация, либо если сменен номер переадресации по недоступности. Проверить статус переадресации:

  • *#62# - проверить состояние
  • ##002# - отключить

4) если вызов совершал абонент с активной услугой АнтиАОН, в тексте сообщения вместо номера будет отображаться ХХХ;

5) нельзя узнать о пропущенном звонке, если он был переадресован, то есть поступил с того телефона, на котором стоит переадресация на номер вызываемого абонента;

6) услуга может быть подключена одновременно с услугой «Вам звонили».


Теперь вы сможете получать уведомления о пропущенных вызовах пока телефон был выключен. Уведомления будут приходить в виде SMS-сообщения от имени абонента, который пытался Вам дозвониться.

Обратите внимание:

  • услуга не работает, если установлена безусловная переадресация, либо если сменен номер переадресации по недоступности;
  • если вызов совершал абонент с активной услугой АнтиАОН, в тексте сообщения вместо номера будет отображаться ХХХ;
  • информация о пропущенных вызовах хранится 24 часа с момента поступления звонка, поэтому если в течение суток Вы не включали телефон, информация о пропущенных звонках не поступит;
  • нельзя узнать о пропущенном звонке, если он был переадресован, то есть поступил с того телефона, на котором стоит переадресация на номер вызываемого абонента;
  • услуга работает только при положительном балансе (активных услугах исходящего вызова и SMS).

Когда вы появитесь в сети – мы сообщим об этом всем, кто пытался Вам дозвониться. Уведомления также будут приходить в виде SMS-сообщения с коротким текстом «Абонент снова на связи».

Особенности работы услуги:

  • услуга работает только при активной услуге SMS-сообщений;
  • если у вызывающего абонента активна услуга АнтиАОН сообщение «Я на связи» не придет.


Подключение услуг «Вам звонили» и «Я на связи»

Услуги предоставляются в тестовом режиме, а это значит, что необходимо самостоятельно активировать услугу «Вам звонили»:

  • в Личном кабинете на нашем сайте;
  • через Telegram-бот «Мой Феникс».
  • USSD-меню для управления услугой "Вам звонили":
    *110*21# — активации услуг "Вам звонили" и "Я на связи"
    При вводе данного запроса, поступит смс с текстом "Уважаемый абонент! Услуга "Вам звонили" подключена"
    *110*20# — проверка состояния услуги
    *110*22# — отключение услуги

После активации услуги «Вам звонили», услуга «Я на связи» подключится автоматически.

Тарификация услуг «Вам звонили» и «Я на связи» отсутствует, а значит все SMS-уведомления о пропущенных вызовах и появлении абонента в сети будут бесплатны.


Услуга позволяет получать уведомления в боте «Мой Феникс» о пропущенных вызовах в то время, когда телефон абонента выключен или находится вне зоны действия сети.


Активировать услугу «Telegram - Вам звонили» можно следующим образом:

  • В Личном кабинете на нашем сайте

    Для этого необходимо войти в личный кабинет -> выбрать «услуги» -> «все услуги» -> услуга «Telegram - Вам звонили» -> подтверждение подключения услуги.

  • Через Telegram-бот «Мой Феникс»

    Для этого необходимо авторизоваться в Telegram-боте «Мой Феникс» -> в меню бота выбрать «Управление счетом» -> услуги -> подключить услуги -> выбрать из списка «Telegram – Вам звонили -> подтвердить.

  • через USSD-запрос: *110*31#

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:

  • для получения уведомлений необходимо быть авторизованным в Telegram-боте «Мой Феникс»;
  • услуга не работает, если установлена безусловная переадресация либо если сменен номер переадресации по недоступности;
  • если вызов совершал абонент с активной услугой АнтиАОН, в тексте сообщения вместо номера будет отображаться ХХХ;
  • нельзя узнать о пропущенном звонке, если он был переадресован, то есть поступил с того телефона, на котором стоит переадресация на номер вызываемого абонента;
  • услуга «Telegram - Вам звонили» может быть подключена одновременно с услугой «Вам звонили». В таком случае, пока Ваш телефон находится вне зоны действия сети, Вы будете получать оповещения в Telegram-боте «Мой Феникс», а после включения телефона получите SMS-сообщение о пропущенных вызовах.


Назначение:

Перевод средств с одного лицевого счета абонентов Феникс на другой.

Для перевода могут использоваться только реальные средства абонента.

Условия предоставления

  • только для физических лиц (абонент-отправитель, абонент-получатель)
  • сумма перевода кратна 1 руб.
  • максимальная сумма перевода 50 руб.
  • неснижаемый остаток на счете абонента-отправителя 10 руб.
  • стоимость одной транзакции 5 руб., независимо от суммы перевода

Если операция для абонента-отправителя или абонента-получателя не возможна, то абонент-отправитель получит сообщение «Для абонента <НОМЕР> операция недоступна».

Если сумма перевода меньше 1 руб. или больше максимальной суммы перевода, абонент получает сообщение «Допустимая сумма перевода от 1 до 50 руб.». При этом средства с баланса абонента-отправителя сниматься не будут.

Результат операции сразу отражается на текущем балансе абонента *101#.

Вызов «Мобильного перевода» через USSD

*101*2*<СУММА ПЕРЕВОДА>*<НОМЕР получателя>#

Допустимый формат номера получателя:
38071ххххххх
071ххххххх
71ххххххх


Например, перевод 25 руб. на номер 0713005000:
*101*2*25*0713005000#


Преимущества услуги «Отложенный платеж»:

  • «Отложенный платеж» позволят вам пользоваться услугами мобильной связи, даже если на счету закончились деньги, и пока нет возможности его пополнить.
  • С помощью «Отложенного платежа» вы можете звонить, отправлять SMS, пользоваться мобильным интернетом и совершать международные звонки.
  • Услуга не требует дополнительных настроек в вашем телефоне.

Заказ услуги "Отложенный платеж":

*101*1*25# - на баланс поступает 25 руб., стоимость услуги 3 руб.

*101*1*50# - на баланс поступает 50 руб., стоимость 5 руб.

*101*1*100# - на баланс поступает 100 руб., стоимость 7 руб.

Сумма пополнения счета и плата за пользование услугой будет снята с вашего счета при его пополнении.
Если денег на счету окажется недостаточно, погашение произойдет частями, кратными 1,00 руб.
Повторный заказ услуги возможен только после пополнения счета и погашения всей суммы единым платежом.

Проверка состояния: *101#

Пополнение бонусного счета произойдет через несколько секунд после заказа услуги.
Отложенный платеж предоставляется фиксированной суммой, с фиксированным начислением в момент заказа услуги и на четко определенный срок.

Срок действия 14 дней (суммы достаточно на 14 дней АП — более чем для внесения платежа).

* заказ услуги недоступен до первого пополнения счета

У многих абонентов мобильной связи часто случались ситуации, когда заканчивались деньги на балансе, при этом позвонить нужно прямо сейчас и срочно. Конечно, можно пополнить телефон и осуществить вызов, но не всегда такая возможность имеется. В случае, когда случаются подобные ситуации, на помощь могут прийти дополнительные услуги от оператора мобильной связи. Одной из подобных услуг у компании Феникс, является опция «Перезвони мне».

Именно такая опция может помочь сделать звонок даже при отрицательном балансе. Стоит отметить, что использование опции не позволяет делать сам звонок, а лишь отправлять запрос другому человеку о том, чтобы тот перезвонил.

Тот человек, для которого отправляется просьба, будет получать текстовое сообщение «Перезвоните мне, пожалуйста!». Кстати, сообщение приходит не от оператора, а от имени человека, что отправляет запрос. Несомненным плюсом опции является ее бесплатное использование. Таким образом, абонентам не нужно платить за подключение и за использование услуги.

По услуге есть несколько особенностей, которые должен знать каждый пользователь сервиса:

  • Отсылать запросы другим людям можно только внутри сети Феникс.
  • В сутки можно отправить не более 10 запросов. Проверить остаток возможных запросов на сутки *104#.
  • Опция считается базовой, а поэтому может быть использована на любом тарифном плане, активировать ее не требуется.
  • Услуга предоставляется бесплатно и работает даже при отрицательном балансе.

Как воспользоваться услугой «Перезвони мне» Феникс и отправить СМС просьбу?

Для этого Вам необходимо на своем телефоне набрать комбинацию цифр *104*номер абонента#, например *104*071ХХХХХХХ# и клавишу вызова.
Или же *104*71ХХХХХХХ#. А также *104*38071ХХХХХХХ#.


«Красивый номер» — возможность выбрать желаемый номер «Феникс», который будет легче запоминаться, а также дополнять ваш персональный или корпоративный имидж.

Для определения стоимости вашего номера вы можете связаться с отделом продаж по следующим телефонам:

412 (бесплатно с мобильных номеров «Феникс»)
303-2024 (бесплатно с городских номеров)
303-2018 (бесплатно с городских номеров)

Время работы:

Понедельник-Четверг: с 9:00 до 18:00
Пятница: с 9:00 до 16:45
Суббота-Воскресенье: выходной

Стоимость услуги восстановления номера — 100,00 руб.
Для восстановления SIM-карты, юридическому владельцу номера необходимо:

  • обратиться с паспортом и ИНН в Центр обслуживания абонентов "Феникс";

  • Либо же заблокировать номер, обратившись с любого другого телефона по номеру 411. Далее - обратиться в ближайшее отделение Почты Донбасса с паспортом и ИНН и восстановить SIM-карту.

Важно!

При восстановлении SIM-карты сохраняется Ваш номер, баланс на счете и тарифный план. Список личных контактов на новую SIM-карту не переносится.


  • Услуга «Переадресация вызова» позволяет перенаправлять входящий вызов с одного номера на другой.
  • Номер, на который совершается дозвон, принимает входящий вызов и, в случае необходимости, автоматически отправляет его на другой телефонный номер.

Доступны следующие виды переадресации вызовов:

Безусловная переадресация:

В этом режиме все звонки, поступающие на ваш номер, будут переадресованы, даже если ваш телефон в этот момент включен.

Условная переадресация:

  • Если телефон занят. Если ваш телефон занят, поступившие звонки будут переадресованы на указанный вами номер.
  • Переадресация при невозможности соединения с телефоном. Если ваш телефон отключен или находится вне зоны действия сети, поступившие звонки будут немедленно переадресованы на указанный Вами номер.
  • Переадресация при отсутствии ответа. Если вы не ответили на звонок в течение 30 секунд, поступивший вызов будет переадресован на указанный вами номер.

Комбинации для управления услугой:

Вид переадресации Проверка состояния Подключение Отключение
БЕЗУСЛОВНАЯ *#21# и нажать кнопку вызова *21*+38071ХХХХХХХ# ##002# и нажать кнопку вызова
«ЗАНЯТО» *#67# *67*+38071ХХХХХХХ# ##002#
«НЕТ ОТВЕТА» *#61# *61*+38071ХХХХХХХ# ##002#
«ВНЕ ЗОНЫ ДОСТУПА» *#62# *62*+38071ХХХХХХХ# ##002#

Услуга «Ожидание вызова» позволит вам во время разговора с абонентом ответить на входящий звонок (либо позвонить другому абоненту) и удержать поступивший вызов до завершения текущего разговора, то есть поочередно разговаривать с двумя абонентами.

Услуга предоставляется всем абонентам компании.

Комбинации для управления услугой:

  • Включения ожидания входящего вызова:
    *43# и нажать кнопку вызова
  • Выключение ожидания входящего вызова:
    #43# и нажать кнопку вызова

Иногда возникают ситуации, требующие скрыть номер вашего мобильного телефона.

Теперь и у нас есть услуга «АнтиАОН», подключив которую, можно звонить и не беспокоиться, что ваш номер узнают.

Преимущества услуги «АнтиАОН»:

Услуга позволит скрыть ваш номер от абонента, которому вы звоните.Хотите, чтобы ваш номер оставался неизвестным? воспользуйтесь услугой «Анти АОН».

Тарификация услуги «АнтиАОН»

Стоимость подключения: 10 росс. руб.Абонентская плата: 100 росс. руб./мес. (снимается с баланса номера равными частями ежедневно).

Управление услугой «АнтиАОН»

  • Подключение услуги: *106*101#
  • Проверка статуса: *106*100#
  • Отказ от услуги: *106*102#

* подключение услуги недоступно при недостаточном количестве денег на лицевом счете

Особенности услуги «АнтиАОН»:

  • Кроме подключения услуги на номере, требуется произвести дополнительные настройки в телефоне, иначе номер виден.
  • Для устройств duos(большинство моделей):
    настройки (мое устройство)- вызовы-дополнительные-определитель номера-скрывать номер;
  • Для устройств на одну сим:
    настройки – вызовы – безопасность или так и написано АОН
  • Услуга доступна только для физических лиц.
  • Услуга скрывает номер Абонента мобильной связи Феникс при звонке внутри сети.
  • Чтобы отобразился номер при активной услуге, воспользуйтесь универсальной комбинацией: *31#номер и клавиша вызова – ваш номер будет виден вызываемому Вами абоненту

ГУП ДНР «Республиканский Оператор Связи» оставляет за собой право изменять тарифы и условия предоставления услуг.

При выявлении несоответствия «паспорт-номер» ГУП ДНР "РОС" «Феникс» оставляет за собой право заблокировать номер.

Задать вопрос оператору